Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив / Логотип компании Sweet Star, нейминг и дизайн логотипов и упаковок продуктов компании
Конфетишки Фокус-покус
Кислица Смоки
1 2
Логотип компании Sweet Star, нейминг и дизайн логотипов и упаковок продуктов компании

Логотип компании Sweet Star, нейминг и дизайн логотипов и упаковок продуктов компании

Sweet Star: частная российская компания, более 10 лет успешно занимающаяся оптовой торговлей кондитерскими изделиями отечественного и зарубежного производства на рынке Российской Федерации и стран СНГ

Творческая группа:

Креативный директор:
Юлиан Лебедев

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Юлиан Лебедев
Татьяна Самохина
Елена Толоконина
Александр Кузнецов

Технический директор:
Александр Браницкий

Цели и задачи проекта
Целью проекта было выведение на рынок России и стран СНГ новых торговых марок кондитерских изделий и жевательной резинки в ценовом сегменте low middle. Продукция предназначена для детей, поэтому необходимо было разработать такой нейминг и дизайн, которые бы им нравились. Нейминг – простой, легко запоминающийся и вызывающий четкие ассоциации с продуктом, дизайн – яркий, детский, привлекательный.

Выполненные работы
Imadesign разработала логотип компании Sweet Star, нейминг для новых торговых марок, а также их логотипы и дизайн упаковок.

Реализация задачи
Чаще всего торговые марки компании Sweet Star сами подсказывали нам идею того или иного нейминга. Так было с шоколадными драже "Конфеттишки", которые и в самом деле похожи на рассыпавшееся конфетти. Название разработанное совместно с компанией Lexica, отражает главную особенность продукта – вкусное и веселое лакомство для детей. Дизайн упаковок (маленькой тубы и большой коробки для мест продаж) и графика торговой марки соответствуют общей концепции – яркие, радужные цвета и "пляшущие" буквы создают ощущение детского праздника.
Для другого продукта, драже в тубе в виде волшебной палочки, нейминг получился простым и емким – "Фокус-Покус". В данном случае, нейминг явился отражением "волшебной упаковки". Простой и забавный логотип на базе «детского» шрифта очень подходит для продуктов данного ценового сегмента. 
Для леденцов в форме соски был придуман забавный нейминг – "Муси-Пуси", который как бы предлагает "взрослым" малышам вернуться в свое самое раннее детство. Кроме нейминга для этих леденцов был создан веселый логотип.
Еще один "говорящий" нейминг – название фруктовой жвачки "КисЛица", особенно в связи с разработанным логотипом, центральным элементом которого является "скривившийся" смайлик.  И нейминг, и дизайн здесь работают на образ продукта: "КисЛица" – жвачка-обманка, необыкновенно кислая вначале и сладкая в конце.
Нейминг для жвачки "Смоки" был продиктован тем, что продукт выпускается в виде маленьких сигарет. Логотип в стиле вестерна – белые буквы на синей плашке – расположен на красно-белом полосатом фоне, что вместе с неймингом усиливает образ настоящей "ковбойской" жвачки, который производители хотели придать продукту.
Нейминг и дизайн логотипов были созданы также и для других продуктов компании Sweet Star: освежающего драже "Smix", шоколадных "монеток" "5 золотых" и разноцветного драже "Светофорик".

Результаты проекта
В результате на рынок вышли новые недорогие кондитерские изделия для детей с запоминающимся неймингом и ярким привлекательным дизайном, которые получили отличные отзывы покупателей.