Цели и задачи проекта
Создание календарей для "Росбанка" стало в Imadesign доброй традицией – вот уже несколько лет компанию и банк связывают добрые партнерские отношения. Свой подарочный настольный календарь на 2007 год "Росбанк" хотел увидеть необычным, веселым и запоминающимся. Календарь должен был в корне отличаться от обычной новогодней полиграфии и календарей других компаний, быть по-настоящему интересным.
Реализация проекта
На этот раз Imadesign предложила необычную и не совсем серьезную концепцию – календарь-путеводитель "по денежным местам", раскрывающий тему самых популярных домашних тайников.
Каждый из нас когда-либо прятал деньги дома – искал оригинальные места и выдумывал хитроумные конструкции, некоторые из которых служили для хранения сбережений в течение многих лет и даже десятилетий. Но время идет, и в настоящем надежнее и выгоднее держать денежные средства в банке, к чему, в конечном итоге, и призывает календарь.
Для воплощения концепции была придумана необычная конструкция. Коробка, в которую упакован календарь, создает интригу, предлагая не просто заглянуть в мир домашних денежных тайников, а как бы подсмотреть за ним в замочную скважину. На каждом листе календаря есть разные потайные места, куда можно спрятать что-то плоское – купюру или, как это было сделано, листочек с текстом. "Путеводитель" является интерактивным: в нем можно открыть бар, поставить пластинку на проигрыватель, заглянуть внутрь ящика с инструментами, найти тайник в паркетном полу или выдернуть кактус из горшка, а, заодно, прочесть интересные и неожиданные истории о том, кто, где и как прячет деньги дома.
Результаты проекта
Календарь получил прекрасные отзывы как заказчика, так и на различных отраслевых порталах (Sostav.ru, kAk.ru и др.), а, кроме того, завоевал ряд призов на различных рекламных фестивалях.