Цели и задачи проекта
Целью проекта было донесение до клиентов и партнеров компании позитивных перемен в авиакомпании, связанных со вступлением «Аэрофлота» в альянс Sky Team (расширение карты полетов, возможность получения дополнительных премиальных миль, удобные стыковки и т.д.), и выявление общности стремлений авиакомпании и пассажиров, а так же демонстрация доверительности и расположения к пассажирам. Все это должно было найти отражение в корпоративном календаре компании «Аэрофлот», задача по созданию которого и стояла перед Imadesign.
Выполненные работы
Итогом работы стал настенный календарь формата А2 под названием «Больше возможностей».
Реализация проекта
Идея календаря, предложенная Imadesign, заключалась в том, чтобы передать новые преимущества компании «Аэрофлот» через мир предметов или личных вещей авиапассажиров, которые точно указывают на ценности каждого их них – например, ноутбук бизнесмена (оперативная информация), коктейль отпускника (комфортное путешествие) или дорожные шахматы гроссмейстера (точный расчет).
Название календаря – «Больше возможностей», и слово «больше» - здесь главное: привычно маленькие детали мы намеренно сделали огромными, а большие - уютными, помещающимися на ладони.
Визуальный ряд представляет собой сюжеты, которые вполне возможно увидеть в реальной жизни. Ведь иногда достаточно просто совместить взглядом разные планы, чтобы заметить, что информационное табло превращается в монитор ноутбука, а диспетчерские башни аэропорта перекликаются формой с шахматными фигурами. Клиенты и сотрудники компании Аэрофлот – прежде всего люди со своим собственным взглядом чувствами и эмоциями. И именно эту индивидуальность, эти личные эмоции и чувства нашли отражение и в иллюстрациях, и в текстах полос календаря.
Своей работой мы хотели добиться того, чтобы компания Аэрофлот предстала перед своими клиентами по-настоящему открытой и дружественной, и сделать серьезный корпоративный календарь более человечным и близким тем, кто будет видеть его на протяжении всего следующего года.