Фирменный стиль радиостанции стал логическим продолжением темы баббла, роль которого оказалась несколько шире, чем просто знака.
Баббл стал своего рода визуальным идентификатором, выступив основой для дополнительных фирменных графических элементов, которые предполагается использовать в качестве самостоятельных средств коммуникации. Основным достоинством баббла является то, что он сам может выступать в роли рекламного носителя: его узнаваемую форму возможно придавать всему — от рекламных щитов до фирменных значков и стикеров. И эта форма предполагает обязательно размещение в поле какого-то месседжа, ведь изначальное назначение баббла — передавать речь.
Кроме того, для достижения тех или иных коммуникационных целей силуэт «баббла» может меняться и сам по себе нести определенную информацию. Именно для таких случаев в рамках фирменного стиля существуют дополнительные «баллоны» различных форм: «звезда», «машина», «сердечко» и «ромашка». Неизменным остается только «хвостик» в виде «молнии» и общее пластическое решение.
Характер радиостанции нашел отражение в палитре основных и дополнительных фирменных цветов — таких же ярких и позитивных, как и все, что делают на Серебряном Дожде. Базовым цветом основной гаммы стал красный, а для дополнительной были выбраны оранжевый, темно-розовый, ярко-зеленый и голубой.
При разработке пакета деловой документации баббл позволил сделать из стандартных визиток по-настоящему фирменные. Оборотная сторона визитной карточки каждого сотрудника радиостанции украшена портретом ее владельца и бабблом, который несет любое его высказывание.
В целом новый фирменный стиль Серебряного дождя получился именно таким каким задумывался: открытым, дружественным и слегка неформатным, позволив полностью передать дух радиостанции и раскрыть ее характер не только вербально, но и визуально.
Генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь Дмитрий Савицкий так прокомментировал новый логотип: «Imadesign, прежде всего, – профессионалы. Они поразили нас подходом к делу. С первой встречи удивили нестандартной, красивой и интересной презентацией своих идей. Пока разрабатывался логотип, они старались уловить на каком-то эмоциональном уровне желания и ожидания от нового стиля, которые мы, может быть, не совсем четко формулировали словами. Конечно, изначально были небольшие опасения. Прежде всего, примут ли слушатели и партнеры логотип, сможет ли он «прижиться». Собственно, они до сих пор остаются, так как мы не можем предсказать реакцию людей на появление баббла вместо строгого, правильного квадрата – нашего старого лого. Время покажет, а пока мы постепенно внедряем новый логотип на необычные рекламные носители».