Цели и задачи проекта
Задачей, поставленной перед Imadesign, стала разработка серии рекламных модулей для размещения в специализированных IT-изданиях. Рекламные сообщения должны были подчеркнуть активную работу с бизнес-партнерами, которая позволяет компании предлагать своим клиентам новейшее оборудование и технические решения для организации корпоративной телефонии, построения сетей передачи данных, а также для хранения и защиты больших массивов информации.
Каждый из модулей серии посвящен партнерству CompTek с известными мировыми производителями: Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco Systems и ЕМС2.
Реализация задачи
При создании серии одним из пожеланий со стороны заказчика стала лаконичность: минимализм изобразительных средств при максимальном выражении идеи партнерства и тех преимуществ, которое оно дает клиентам CompTek.
Идея рекламной концепции – показать CompTek как компанию, предлагающую оригинальные и простые решения в своей области, делая бизнес своих клиентов более эффективным и надежным.
При создании необходимого образа был использован такой прием, как аллегория: компания CompTek предстает в виде реального предмета – маркера, штрихи которого превращают обычные предметы в более удобные, надежные, цельные или придают им совершенно новые свойства. Т.е. партнерство CompTek с известными мировыми брендами дарит клиенту компании комфорт, спокойствие, уверенность и позволяет ему вести бизнес более эффективно. Именно эти посылы отражают слоганы, которые в каждом конкретном случае подчеркивают то или иное преимущество, а сюжеты наглядно их иллюстрируют. Например, символом «Комфортного партнерства» является табурет, с помощью маркера превращенный в более удобный стул, а «Надежное партнерство» символизирует приставная лестница, «усовершенствованная» до устойчивой стремянки.
Для связи идеи модуля и компании-партнера цвет маркера в каждом конкретном случае соответствует основному фирменному цвету этой компании.