Во всех визуальных коммуникациях использованы три начертания шрифта Daxline компании FontFont, специально адаптированных для написания кириллицей. Выбор шрифтов данной группы позволил создать современный, технократичный, но вполне дружественный образ, который, к тому же, получился очень живым.
Дизайн деловой документации, информационных, презентационных и рекламных материалов выдержан в общей концепции. В нем так же использованы основные и дополнительные фирменные цвета, шрифты и другие графические элементы, присущие фирменному стилю.
Единые правила презентации и идентификации торговой марки, использования нового фирменного стиля и его атрибутов, систематизация всех элементов и стандарты оформления отражены в руководстве по использованию фирменного стиля (Guideline), создание которого стало завершающим этапом проекта.
Результаты проекта
В целом, в новом фирменном стиле сети магазинов "ПОЗИТРОНИКА" реализован открытый, дружественный, праздничный и в то же время современный и высокотехнологичный образ новой торговой марки. Разработанный фирменный стиль успешно используется при оформлении торговых площадей всех магазинов "ПОЗИТРОНИКА".