Цели и задачи проекта
Целью проекта было приведение имиджа компании в соответствие с ее позиционированием в премиум-классе. В задачи Imadesign входил редизайн фирменного стиля компании.
Выполненные работы
Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки был разработан фирменный стиль и руководство по его использованию (Guideline). В рамках работы над новым стилем Imadesign создала основные элементы фирменного стиля, а так же входную группу, дизайн деловой документации, упаковки, наружной рекламы и специальной одежды.
Реализация проекта
Работа по редизайну началась с создания знака и логотипа. Появлению знака предшествовал образ – лучи света, расходящиеся от светильника над кухонным столом, образующие уютное пространство. В результате получился знак, представляющий собой комбинацию из двух заглавных букв названия: А и Л, которые по пластике как раз напоминают падающие лучи света кухонного светильника. Логотип построен на базе шрифта Univers, который для создания необходимой контрастности изменен по насыщенности.
Фирменный стиль решен минималистично. Цвета логотипа: красный, черный, белый – выступают здесь в качестве основных. Для придания стилю большей эмоциональности специально подобраны и дополнительные цвета: серебристый, ярко-зеленый, оранжевый. Это сделано для придания марке яркости и дружелюбности.