Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн фирменного стиля мебельных салонов
Знак и логотип Guideline 1
Guideline 2 Guideline оформление
1 2
Дизайн фирменного стиля мебельных салонов

Дизайн фирменного стиля мебельных салонов

Атлас Люкс: компания с десятилетней историей. Она является одним из лидеров на рынке российских производителей кухонной мебели (более 20-и салонов в Москве и Подмосковье и более 30-и – в городах России). Специализация компании – производство кухонь премиум-класса.

Творческая группа:

Креативный директор:
Александр Мещеркин

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Александр Мещеркин
Наталья Гурова

Менеджер проекта:
Галина Белоусова

Цели и задачи проекта
Целью проекта было приведение имиджа компании в соответствие с ее позиционированием в премиум-классе. В задачи Imadesign входил редизайн фирменного стиля компании.

Выполненные работы
Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки был разработан фирменный стиль и руководство по его использованию (Guideline). В рамках работы над новым стилем Imadesign создала основные элементы фирменного стиля, а так же входную группу, дизайн деловой документации, упаковки, наружной рекламы и специальной одежды.

Реализация проекта
Работа по редизайну началась с создания знака и логотипа. Появлению знака предшествовал образ – лучи света, расходящиеся от светильника над кухонным столом, образующие уютное пространство. В результате получился знак, представляющий собой комбинацию из двух заглавных букв названия: А и Л, которые по пластике как раз напоминают падающие лучи света кухонного светильника. Логотип построен на базе шрифта Univers, который для создания необходимой контрастности изменен по насыщенности.
Фирменный стиль решен минималистично. Цвета логотипа: красный, черный, белый – выступают здесь в качестве основных. Для придания стилю большей эмоциональности специально подобраны и дополнительные цвета: серебристый, ярко-зеленый, оранжевый. Это сделано для придания марке яркости и дружелюбности.

1 2