Нам хотелось сделать фирменный стиль как можно более свежим, живым, интересным и немного провокационным, а так же непосредственно связать его со спецификой компании, а именно – с производством и продажей кухонной мебели. Поэтому в него были включены фотографические образы овощей: пучок моркови, красный болгарский перец, цветная капуста, баклажан и лист салата, которые были подобраны так, чтобы соответствовать фирменным цветам. Образы овощей у любого человека ассоциируются в первую очередь с приготовлением пищи, а значит и с кухней, поэтому они стали прекрасными идентификаторами торговой марки и работают на ее узнаваемость.
Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки было разработано руководство по использованию фирменного стиля (Guideline), в который вошли рекомендации по следующим разделам:
1. Основные элементы фирменного стиля
2. Фирменный стиль в деловой документации
3. Фирменный стиль в упаковке
4. Фирменный стиль в наружной рекламе
5. Фирменный стиль в спецодежде
Результаты проекта
Созданный образ помог сделать "АТЛАС ЛЮКС" яркой, запоминающейся компанией, отличающейся от игроков на рынке производителей кухонной мебели.