Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн упаковки и редизайн логотипа бренда "Даниссимо"
Редизайн упаковок "Даниссимо" "Даниссимо" — дизайн упаковок для разных вкусов
"Даниссимо". Иллюстрации на упаковки "Даниссимо" — старая и новая упаковки
Дизайн упаковки и редизайн логотипа бренда "Даниссимо"

Дизайн упаковки и редизайн логотипа бренда "Даниссимо"

Danone: объединение компаний, производящих кисломолочные продукты, печенье и минеральную воду. В настоящее время продукция Danone представлена в 150 странах. Ассортимент компании насчитывает более 200 наименований продуктов питания. Сегодня компания Danone занимает первое место в мире по производству и продаже свежих молочных продуктов и бутилированной минеральной воды, а так же второе место по производству и продаже сладкого печенья

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Александр Мещеркин

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Александр Мещеркин
Юлиан Лебедев
Татьяна Самохина
Игорь Волгин

Менеджер проекта:
Галина Белоусова

Пре-пресс:
Наталья Заева

Технический директор:
Александр Браницкий

Цели и задачи проекта
С начала 2004 года бренд "Даниссимо" выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являлись синие часы, символизировавшие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была весьма заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов. Но в последнее время появилось много новых конкурентных продуктов, дизайн старых брендов также был значительно улучшен. Поэтому упаковка "Даниссимо" перестала быть самой заметной и привлекательной и стала теряться на полке среди множества других конкурентных продуктов. 
Изначально бренд "Даниссимо" позиционировался как "вкусный перекус", причем основной акцент делался на утоление легкого голода и питательность продукта, а эмоциональным аспектам уделялось меньшее внимание. В 2006 г. акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества – "Даниссимо" помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия.
Задача, которую предстояло решить Imadesign, состояла в том, чтобы новая упаковка "Даниссимо" соответствовала его позиционированию.

Выполненные работы
Для решения поставленной задачи был проведен редизайн логотипа, а так же редизайн упаковки бренда "Даниссимо" и суббрендов ("Даниссимо Питьевой", "Даниссимо Браво", "Даниссимо с Хрустящими Шариками", "Даниссимо Ореховый", "Даниссимо Воздушный").

Реализация проекта
Imadesign разработала обновленный логотип, а так же "белый" вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда: "Даниссимо" – творожок, обладающий необыкновенно нежным вкусом и легкой консистенцией за счет технологии двойного смешивания, когда сливки и творог перемешиваются не один, а два раза.
Уже на стадии исследований конкурентов стало ясно, что такой дизайн хорошо выделяется среди конкурентов и других упаковок DANONE. Это подтвердило тестирование на фокус группах, которое так же показало, что новый дизайн нравится респондентам, воспринимается ими как элегантный, легкий, стильный.

Результаты
В июне 2006 года обновленный продукт поступил в розничную продажу. По словам представителей компании DANONE, репозиционирование вместе с редизайном логотипа и упаковки положительно сказались на росте продаж продуктов под маркой "Даниссимо" – они значительно увеличились.