Цели и задачи проекта
С начала 2004 года бренд "Даниссимо" выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являлись синие часы, символизировавшие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была весьма заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов. Но в последнее время появилось много новых конкурентных продуктов, дизайн старых брендов также был значительно улучшен. Поэтому упаковка "Даниссимо" перестала быть самой заметной и привлекательной и стала теряться на полке среди множества других конкурентных продуктов.
Изначально бренд "Даниссимо" позиционировался как "вкусный перекус", причем основной акцент делался на утоление легкого голода и питательность продукта, а эмоциональным аспектам уделялось меньшее внимание. В 2006 г. акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества – "Даниссимо" помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия.
Задача, которую предстояло решить Imadesign, состояла в том, чтобы новая упаковка "Даниссимо" соответствовала его позиционированию.
Выполненные работы
Для решения поставленной задачи был проведен редизайн логотипа, а так же редизайн упаковки бренда "Даниссимо" и суббрендов ("Даниссимо Питьевой", "Даниссимо Браво", "Даниссимо с Хрустящими Шариками", "Даниссимо Ореховый", "Даниссимо Воздушный").
Реализация проекта
Imadesign разработала обновленный логотип, а так же "белый" вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда: "Даниссимо" – творожок, обладающий необыкновенно нежным вкусом и легкой консистенцией за счет технологии двойного смешивания, когда сливки и творог перемешиваются не один, а два раза.
Уже на стадии исследований конкурентов стало ясно, что такой дизайн хорошо выделяется среди конкурентов и других упаковок DANONE. Это подтвердило тестирование на фокус группах, которое так же показало, что новый дизайн нравится респондентам, воспринимается ими как элегантный, легкий, стильный.
Результаты
В июне 2006 года обновленный продукт поступил в розничную продажу. По словам представителей компании DANONE, репозиционирование вместе с редизайном логотипа и упаковки положительно сказались на росте продаж продуктов под маркой "Даниссимо" – они значительно увеличились.