Цели и задачи проекта
Перед Imadesign стояла задача по создание корпоративного представительского календаря компании на 2005 год, предназначенного, в первую очередь, для а топ-менеджмента различных компаний и государственных органов, а так же акционеров банка, который было необходимо сделать так, чтобы он был не только солидным, но был интересным и основывался на необычной идее.
Выполненные работы
Итогом работы стал настенный перекидной календарь формата А 2 "Законы соответствия. РОСБАНК 2005".
Реализация пректа
Концепция календаря родилась из идеи проиллюстрировать основополагающие законы, по которым живет и развивается общество и бизнес, и которые уже заложены в самой природе нашего мира. И в движении звезд, и в смене времен года, и в стремлении цветов к солнцу можно увидеть те же принципы, на которых основана повседневная работа: желание расти и в то же время сохранять природное равновесие, многообразие форм и единство целого. Каждая из полос календаря сопровождается поясняющим текстом, роль которого не менее важна, чем сами изображения, поскольку именно он до конца раскрывает смысл, заложенный в концепции календаря.
Пример текста:
ЯНВАРЬ
Заголовок: "Видеть главное".
Подзаголовок: Не сложно заметить разницу между большим и малым. Важнее и в том, и в другом увидеть главное: возможность развития.
Текст: Вопрос «Какой бизнес выгоднее поддерживать, большой или малый?» не относится к категории однозначных. Для построения успешной стратегии важно вовремя увидеть и оценить перспективы развития. Тот, чей бизнес наиболее жизнеспособен, и есть наилучший клиент для банка, нацеленного в будущее.
МАРТ
Заголовок: "Совершенная форма".
Подзаголовок: В основе вещей, поражающих своим совершенством, чаще всего лежат простые идеи, подсказанные самой жизнью.
Текст: Функции денег остаются неизменными на протяжении тысячелетий – средство платежа и обращения. А вот их форма претерпевает ряд существенных изменений, постоянно совершенствуется. От редких предметов (раковин, украшений, мехов, какао, сахара, листьев табака, опиума) – у каждого народа свои посредники в товарном обмене - к монетам (рубленым деньгам - рублям), затем к бумажным банкнотам и, наконец, мы приходим к современным электронным персонифицированным платежным инструментам.
Результаты проекта
Календарь получил приз "Виктория" на ежегодной выставке-конкурсе "Дизайн года/Лучшая работа года в области дизайна" в номинации "Графический дизайн".