Цели и задачи проекта
В 2004 году компания "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" приняла решение сменить привычную упаковку соков – литровый Tetra Brik на более инновационную и современную – Tetra Prizma Square, в связи с чем возникла необходимость разработать принципиально новый дизайн марки. Он должен был не только передать ключевые ценности и преимущества марки, но и привлечь потребителя, заставить его по-новому взглянуть на знакомые продукты, дизайн которых стал привычным за 10 лет их существования.
Выполненные работы
Imadesign сотрудничает с компанией с 2003 года. За это время были проведены различные работы для ряда марок компании. Особенно важной была многолетняя работа с J-7, маркой, которая в середине 90-х годов фактически создала рынок соков в России и сейчас является лидером. Был проведен рестайлинг логотипа и упаковок нескольких линеек, а так же создан дизайн упаковки новых продуктов.
В рамках этого проекта Imadesign сделала дизайн упаковок разной емкости: Tetra Prizma Square, Tetra Brik, bag-in-box, бутылочек, а так же дизайн упаковок суббрендов: J-7 exotic, J-7 idea и J-7 imuno и консервов J-7.
Реализация задачи
В процессе работы Imadesign предложила компании сделать легкую коррекцию логотипа J-7, в процессе которой были изменены пропорции, цвет, графика тире. Логотип не потерял своей узнаваемости в глазах потребителя, но, при этом стал более современным. Работая над дизайном упаковки, Imadesign сохранила традиционные элементы (логотип J-7, лучи, крупное изображение фруктов, цветовую гамму), а в качестве основы для основной упаковки – тетрапризмы – предложила использовать металлизированный картон, который при деликатном применении, придает новому дизайну большую премиальность.
Результаты проекта
В результате получилась упаковка, достойно представляющая соки и нектары J-7 в ряду конкурентов. Новый дизайн освежает образ марки J-7 и еще больше поддерживает ее имидж – марки качественных продуктов класса "премиум".