Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн упаковок и рестайлинг логотипа продуктов под маркой J-7
J7 Imuno J7 Idea
J7 Exotic J7 Линейка продукции
Дизайн упаковок и рестайлинг логотипа продуктов под маркой J-7

Дизайн упаковок и рестайлинг логотипа продуктов под маркой J-7

Вимм-Билль-Данн: компания, образованная в России в 1992 году. Сегодня в нее входит 30 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ

Творческая группа:

Креативный директор:
Юлиан Лебедев

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Юлиан Лебедев
Татьяна Самохина
Елена Толоконина
Александр Кузнецов
Светлана Катаргина
Татьяна Бабкова

Менеджер проекта:
Елена Кириллова
Галина Белоусова

Технический директор:
Александр Браницкий

Награды:

J-7 IDEA Апельсин - 2 место на 14 ММФР в номинации "Этикетка и упаковка"

Цели и задачи проекта
В 2004 году компания "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" приняла решение сменить привычную упаковку соков – литровый Tetra Brik на более инновационную и современную – Tetra Prizma Square, в связи с чем возникла необходимость разработать принципиально новый дизайн марки. Он должен был не только передать ключевые ценности и преимущества марки, но и привлечь потребителя, заставить его по-новому взглянуть на знакомые продукты, дизайн которых стал привычным за 10 лет их существования.

Выполненные работы
Imadesign сотрудничает с компанией с 2003 года. За это время были проведены различные работы для ряда марок компании. Особенно важной была многолетняя работа с J-7, маркой, которая в середине 90-х годов фактически создала рынок соков в России и сейчас является лидером. Был проведен рестайлинг логотипа и упаковок нескольких линеек, а так же создан дизайн упаковки новых продуктов.
В рамках этого проекта Imadesign сделала дизайн упаковок разной емкости: Tetra Prizma Square, Tetra Brik, bag-in-box, бутылочек, а так же дизайн упаковок суббрендов: J-7 exotic, J-7 idea и J-7 imuno и консервов J-7.

Реализация задачи
В процессе работы Imadesign предложила компании сделать легкую коррекцию логотипа J-7, в процессе которой были изменены пропорции, цвет, графика тире. Логотип не потерял своей узнаваемости в глазах потребителя, но, при этом стал более современным. Работая над дизайном упаковки, Imadesign сохранила традиционные элементы (логотип J-7, лучи, крупное изображение фруктов, цветовую гамму), а в качестве основы для основной упаковки – тетрапризмы – предложила использовать металлизированный картон, который при деликатном применении, придает новому дизайну большую премиальность.

Результаты проекта
В результате получилась упаковка, достойно представляющая соки и нектары J-7 в ряду конкурентов. Новый дизайн освежает образ марки J-7 и еще больше поддерживает ее имидж – марки качественных продуктов класса "премиум".