Цели и задачи проекта
Продукт Cosmetic Laboratory получил большую популярность у покупателей и позволил компании продвигать его на другие более масштабные рынки. Для этого понадобилась четкая и последовательная схема продвижения товара, включающая изменение существовавшего дизайна упаковки. Коробка Cosmetic Laboratory на момент изменения дизайна упаковки представляла собой гофро-картонную конструкцию с откидной крышкой. Предметы располагались в картонных вырубных ложементах и фиксировались за счет трения о картон. Цвет коробки – белый. Графическое решение дизайна упаковки – двухцветное. По стилистике графика напоминала оформление медицинской продукции.
Достоинствами подобного дизайна упаковки можно считать дешевизну, простоту технологического процесса производства, характерные медицинские черты.
К недостаткам данного дизайна упаковки можно отнести внешнюю дешевизну, отсутствие высокотехнологичности образа, слабую фиксацию содержимого, неудобство выкладки на полке (открытая крышка занимает большую площадь, которая не работает), малый срок службы.
Важно было устранить все недостатки дизайна предыдущей упаковки, чтобы набор Cosmetic Laboratory выглядел профессиональным продуктом класса «премиум». Необходимо было разработать не только принципиально новый дизайн упаковки, но концепт-дизайн буклета, входящего в данный косметический комплекс.
В разрабатываемой конструкции и дизайне новой упаковки требовалось выявить такие качества продукта как инновационность, индивидуальный подход, профессионализм, удобство эксплуатации, приятные ощущения от пользования продуктом. Новой конструкции упаковки следовало максимально задействовать пространство выставочной площади. Коробка должна была стать как упаковкой, так и удобным эргономичным набором для постоянного пользования дома или в салоне красоты. Кроме комплексной предполагалось создать дизайн индивидуальной упаковки, единый по концепции с основной.
После проведенного анализа конструкции и дизайна существовавшей упаковки стало понятно, что для достижения требуемого образа необходимо использовать современные технологии и материалы. Концепция «лаборатории» нужно развивать как в материале, так и в дизайне новой упаковки. При этом коробка предназначена для долгого использования (не менее года), стеклянные и керамические изделия должны хорошо держаться в ложементах, а все используемые материалы – легко очищаться от косметических препаратов.
Дизайн буклета должен продолжать линию, продиктованную дизайном комплексной упаковки, а его формат – позволять без труда вкладывать его в коробку.