Выполненные работы
В рамках работы созданы конструкция и дизайн комплексной упаковки, дизайн индивидуальных упаковок, а также дизайн информационных материалов (буклета).
Решение задачи
Дизайн упаковки
В результате работы над дизайном новой упаковки появилась конструкция, открывающаяся подобно книге. Это позволило экспонировать и использовать ее как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Две половины коробки образуют рабочие плоскости, что экономит место на столе или полке и предоставляет доступ ко всем препаратам одновременно.
Для решения задачи по созданию дизайна упаковки, предназначенной для долгого хранения продукта и многократного использования, в качестве ее каркаса был выбран полупрозрачный белый пластик. Это позволило создать современный и премиальный дизайн упаковки и добиться ее долговечности.
В дизайне упаковки использована простая строгая и лаконичная верстка, подчеркивающая образ профессиональной косметической мини-лаборатории. Принцип композиционного построения верстки – сочетание плотного текстового блока с большим объемом свободного поля – создает образ современной и профессиональной косметики, а также – эффект глубины и чистоты дизайна упаковки. Этот же эффект дополнительно подчеркивает белая краска, используемая при типографике. Дизайн упаковки выглядит очень цельным, чистым и высокотехнологичным.
Текстовый блок построен с использованием шрифта YanusС. Этот открытый гротеск по своей пластике наиболее подходит для дизайна данной упаковки – он сдержанный, лаконичный, технологичный и не отвлекает потребителя от восприятия текстовой информации излишними деталями.
Графический элемент дизайна упаковки – акцидентный шрифт названия «Cosmetic Laboratory» – является авторской разработкой. Наряду с материалами и другими элементами дизайна упаковки, он подчеркивает общую концепцию «косметической лаборатории». В нижней части групповой упаковки находится еще один графический элемент дизайна упаковки – небольшое схематичное изображение открытой коробки с надписью «open».
В дизайн индивидуальной упаковки для отдельных продуктов (основ и сывороток) вводится крупное буквенное кодирование акцидентным шрифтом, состоящее из первых букв названия продукта, например, cream base – CB, и вводится для облегчения поиска нужного продукта при покупке.