Еще один конструктивный элемент нового дизайна упаковки – ложементы из вспененного резинообразного материала изолона голубого цвета. Его физические характеристики позволяют легко смывать остатки косметических препаратов, содержать сыворотки в термической «подушке», эффективно защищать стеклянные и керамические изделия от механических воздействий. Элементы набора надежно фиксируются в отверстиях (ячейках), а конструкция ячеек позволяет удобно их извлекать. Так, для удобства, вокруг ячейки для фарфоровой палочки сделана доаолнительная круглая вырубка. Специальный изолоновый коврик, являющийся элементом дизайна упаковки, позволяет удобно размещать флаконы и аксессуары для смешивания и предотвращает их опрокидывание.
Дизайн буклета, как часть дизайна упаковки
Дизайн буклета продиктован общей концепцией дизайна комплексной упаковки, в основе которого лежит реализация идеи «лаборатории».
Как и дизайн упаковки, буклет решен минималистично, но достаточно изящно. Разделы буклета отделены полупрозрачными кальками, запечатанными различными тематическими изображениями. Кальки перекликаются с дизайном упаковки – таким образом, достигается единство всего комплекса.
При верстке буклета использованы те же шрифты, что и при создании дизайна упаковки – название «Cosmetic Laboratory» имеет акцидентный авторский шрифт, а информационные тексты – шрифт YanusC. Буклет имеет формат 18 х 18 см, что продиктовано особенностями дизайна комплексной упаковки, в которую он вкладывается.
Результаты проекта
Нам удалось решить поставленную задачу по созданию дизайна функциональной упаковки класса «премиум» с учетом недостатков, присутствующих в предыдущем варианте. За счет конструкции, современных материалов и дизайна, все упаковки, разработанные нами, выглядят эмоциональными, современными, профессиональными. Инновационность конструкции, а так же использование материалов, нетрадиционных для дизайна упаковки продуктов такого рода, позволяют отстроить «Cosmetic laboratory» от конкурентов и оптимально и удобно организовать рабочее место и место выкладки товара в торговой точке.