Цели и задачи проекта
В задачи Imadesign входило создание настенного календаря формата А2 для страховой компании «Гефест».
Реализация задачи
Основной сферой деятельности компании является страхование строительных рисков, и именно это легло в основу концепции корпоративного календаря, созданием которого занималась Imadesign.
Календарь получил название «Индивидуальный подход». Его идея – показать страхование строительных рисков не только как необходимую и надежную, но еще и как индивидуальную процедуру. Поскольку страхование является определенного рода защитой строительных объектов, мы предложили компании показать этот процесс через предметы, которые в обычной жизни четко ассоциируются с защитой. А потому главная роль в календаре была отведена… упаковке: в нее были бережно помещены различные здания и сооружения.
Для каждого объекта была выбрана своя, отличная от других, упаковка, которая смогла бы подчеркнуть индивидуальность здания и, соответственно, процесса его страхования. К примеру, жилая высотная башня из стекла помещена в классический винный ящик – деревянный, со стружкой внутри; офисное здание – в сейф; ажурная конструкция моста – в бархатные ложементы готовальни, а ледовый дворец – в сумку-холодильник. Почти все здания в календаре условные. Исключение составляет лишь декабрьская полоса, которая посвящена 15-летию компании «Гефест»: на ней изображено реальное здание – «высотка» на Красных Воротах – месторасположение центрального офиса.
Иллюстрации календаря созданы с использованием технологии 3D-моделирования. Каждую полосу сопровождает текст, раскрывающий ее тему.