Цели и задачи проекта
Дмитровский район Подмосковья и, особенно, зона большого каскада водохранилищ, в которую входит и Икшинское, сегодня является одним из самых популярных в плане строительства загородного жилья у так называемой «большой» воды – каскада водохранилищ канала им. Москвы.
Уникальность коттеджного поселка «Виталэнд» именно в расположении: он находится на берегу Икшинского водохранилища в нетронутой природной зоне с прекрасной экологией. «Виталэнд» отвечает самым взыскательным требованиям, предъявляемым к современным коттеджным поселкам. Он отличается развитой инфраструктурой: на его территории находится множество бытовых, культурных, спортивных и развлекательных учреждений, а также всех необходимые коммуникации и службы. Ориентируясь на потребности обеспеченных людей в комфорте, покое и безопасности, компания «Виталэнд» предлагает не просто дома, а «родовые гнезда» в одном из последних мест у «большой» воды в ближайшем Подмосковье.
Поэтому главной задачей проекта было создание визуального образа поселка, отражающего преимущества жизни в собственном особняке на берегу уникального водоема. Кроме того, новый фирменный стиль должен был выделить «Виталэнд» в плотной конкурентной среде, чтобы стимулировать спрос на приобретение загородной недвижимости именно на его территории.
Выполненные работы
Для поселка были разработаны знак, логотип, фирменный стиль и дизайн сайта коттеджного поселка. Все принципы работы со стилем были изложены в руководстве по его использованию – гайд-лайне.
Реализация задачи
Работа началась с создания фирменного блока поселка. Знак в виде раковины стал отражением ключевого сообщения: собственный дом на берегу водохранилища – у «большой» воды.
Главный мотив знака – спиральная раковина моллюска, которая символизирует и дом, поскольку ассоциативно связана с этим понятием, и воду, т.к. улитки, в основном, встречаются рядом с водоемами. О «большой» воде говорит элемент знака, похожий на парус. Лучи, расходящиеся из центра раковины и напоминающие одновременно розу ветров и восходящее солнце добавляют знаку радости и свободы.
Фирменный блок двухцветный: яркий, позитивный оранжевый знак контрастирует со сдержанным и спокойным темно-синим цветом логотипа.
Эти же цвета легли в основу фирменной палитры. Позитив оранжевого цвета и таинственность синего символизируют смену активного, наполненного эмоциями дня тихим уютным вечером у себя дома в кругу семьи и друзей. В этой гамме закодированы атрибуты идеального образа жизни, к которому стремится любой человек: спокойствие, стабильность, отсутствие потрясений и, как следствие, уверенность в будущем.
Оранжевый – цвет солнечного дня – яркий, теплый, жизнеутверждающий. Он символизирует жизненную активность и позитивный настрой. Эта позиция, которая очень близка представителям целевой аудитории, которые являются успешными людьми, гордящимися своими достижениями. Эти люди стремятся найти комфортный эмоциональный климат, который базируется на душевном подъеме и сознании того, что они многого достигли и многое могут себе позволить.
Синий – цвет, связанный со спокойствием, романтикой и присутствием какой-то приятной тайны. Одни из самых лучших моментов жизни – это тихие вечера в кругу семьи и друзей, когда разговоры звучат чуть тише и чуть откровеннее, когда не хочется включать электрического освещения, а зажечь свечи и продлить волшебные мгновения бархатных сумерек. Синий отражает понятие «дома» так, как его формулирует для себя сам человек: уют, комфорт, любовь очарование, место, куда всегда хочется возвращаться.