Одним из основных декоративных элементов фирменного стиля является слоган «Свой дом у большой воды», разработанный Imadesign. Он выполнен рукописным шрифтом Corintian. Поскольку в слогане заложена основная идея бренда, выраженная в форме обращения, рукописный шрифт придает ему личностный характер, делает его неформальным и ненавязчивым. В качестве декоративного элемента слоган используется в дизайне деловой и клиентской документации, рекламных материалов и сувенирной продукции.
В качестве дополнительного идентификатора в фирменный стиль поселка введен акцент-символ в виде «солнца», которое образовано контрформой знака. Акцент-символ используется в коммуникационных текстовых материалах в качестве маркера списков, для сносок или отбивки абзацев.
В визуальных коммуникациях поселка с потребителем также широко используются фирменные графические образы, тематически связанные со следующими ключевыми понятиями: отдыхом на природе, домашней обстановкой, водохранилищем, пляжным и водным отдыхом. Они представляют собой фотографические или 3D-изображения в обтравку.
Кроме графических в фирменный стиль поселка введены и визуальные образы, которые, в основном, используются при создании рекламных макетов, интернет-баннеров, полиграфической продукции и промо-материалов.
Иллюстрационный материал подбирается по принципу: цветная фотография, «пейзаж с линией горизонта». Предпочтительными являются следующие фотоизображения: рассвет и закат над озером, а также легкие парусные суда, плывущие по водной глади.
Основным шрифтом, используемым во всех визуальных коммуникациях, стала гарнитура Humanist. Выбор данного шрифта позволил создать современный и дружественный образ поселка.
Дизайн деловой документации и презентационных материалов выдержан в общей концепции фирменного стиля. Отличительной особенностью пакета деловой документации являются визитные карточки двух видов – для высшего руководства (VIP) и для рядовых менеджеров. В отличие от VIP-визитки, на оборотной стороне визитной карточки для менеджеров имеется фирменный слоган на синем фоне, что позволяет использовать ее еще и как своего рода дополнительный рекламный носитель.
Единые правила использования нового фирменного стиля и его атрибутов, систематизация всех элементов и стандарты оформления отражены в руководстве по использованию фирменного стиля (Guideline), создание которого стало завершающим этапом проекта.