Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / "Все в розочках". Разработка фирменного стиля сети супермаркетов, г. Владимир
Логотип Гайд
Интерьер и экстерьер Раппорт
"Все в розочках". Разработка фирменного стиля сети супермаркетов, г. Владимир

"Все в розочках". Разработка фирменного стиля сети супермаркетов, г. Владимир

Бренд-технологии ритейл: компания-владелец нескольких крупных сетей супермаркетов г. Владимира ("Самбери", "Все в розочках") и др.

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Владимир Трушкин

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Владимир Трушкин
Павел Черкалин

Менеджер проекта:
Анна Рюмина

Пре-пресс:
Алексей Севериненко

Верстка:
Александр Браницкий

Предыстория проекта
Название супермаркетов было разработано сотрудниками маркетингового отдела компании «Аникеев Бизнес Инвест» с расчетом, прежде всего, на женскую целевую аудиторию, представительницы которой чаще всего и являются завсегдатаями супермаркетов. Концепция супермаркетов построена на комфорте, удобстве обслуживания, радости от совершения покупок и особой атмосфере, которая превращает каждый магазин сети в место, куда хочется возвращаться снова и снова.

Цели и задачи проекта
Задача, которая была поставлена перед Imadesign была нетривиальной – с помощью графических средств превратить название новой сети – «Все в розочках» – в крылатую фразу, которая стала бы аналогом выражений «все ОК», «супер», «все в шоколаде», и уйти от ассоциаций с такими товарами, как цветы и подарки.

Выполненные работы
В рамках проекта компания Imadesign создала логотип и фирменный стиль сети супермаркетов.

Реализация проекта
В Imadesign решили, что «розочек» в фирменном стиле не будет, а будут радостные жизнеутверждающие цвета и легкий намек на женское начало. Поэтому логотип супермаркетов создан, как наскоро записанная фраза-памятка. В его основе – рукописный шрифт, буквы которого не имеют острых углов. Это делает логотип более дружественным, легким и вызывающим симпатию. Ряд элементов логотипа построен на основе квадрата со скругленными углами, который при смещении создает эффект движения, придавая буквам необходимую динамику.
Принцип смещенных квадратов стал одним из основополагающих нового фирменного стиля. Особенно четко он проявился в фирменном формообразующем элементе сети. Этот элемент представляет собой три наложенных друг на друга квадрата разного размера – от меньшего к большему – со скругленными углами. Средний имеет некоторое отклонение по отношению ко внешнему и внутреннему квадратам, создавая эффект движения. Данный элемент используется во внутреннем и внешнем оформлении торговых точек в качестве баннеров, холдеров, ценников, вывесок, табличек, а также в качестве фирменного элемента может присутствовать в полиграфических и рекламных материалах сети, на дисконтных картах и т.п.
Кроме основного логотипа Imadesign разработала аббревиатурный вариант, поскольку концепция развития сети такова, что уже сейчас существует потребность в такой графеме.
Основной логотип стал прообразом декоративного фирменного орнамента сети супермаркетов, добавляющего стилю живости и эмоциональности, который отлично смотрится на фирменных пакетах или оберточной бумаге.
Декоративный элемент – это логотип, разбитый на три строчки, что позволяет многократно повторять его, образуя раппорт.
Палитра фирменных цветов подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть эмоциональность марки: оранжевый, темно-розовый, голубой и салатовый, которые отлично проявили себя при оформлении экстерьера и интерьера торговых залов.

Результаты проекта
На сегодняшний день во Владимире открыто несколько супермаркетов сети, которые пользуются большой популярностью горожан, в том числе, и благодаря своему яркому позитивному оформлению.