Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн логотипа и коррекция знака Parter.ru. Разработка фирменного стиля
Редизайн логотипа Parter.ru Корректировка знака
Афиша и лифлет Гайд
Дизайн логотипа и коррекция знака Parter.ru. Разработка фирменного стиля

Дизайн логотипа и коррекция знака Parter.ru. Разработка фирменного стиля

Зритель: первое в России официальное билетное агентство, предоставляющее услуги в режиме on-line (бренды: www.parter.ru, www.kontramarka.ru).
Parter.ru работает на рынке Москвы более 7-и лет и специализируется на продаже билетов на все зрелищные мероприятия Москвы, в театры, на концерты классической, поп- и рок-музыки, мюзиклы, детские и спортивные мероприятия.

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Владимир Трушкин

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Виктория Касьянова

Менеджер проекта:
Ирина Кульгавая

Пре-пресс:
Алексей Севериненко

Цели и задачи проекта
Перед Imadesign была поставлена задача сделать логотип более заметным среди конкурентов в информационных блоках афиш и анонсов различных мероприятий, максимально читаемым и чуть более современным, сохранив при этом узнаваемость ТМ.

Реализация задачи
В целом редизайн в большей степени касался эргономики, а не эстетики. Однако в результате удалось добиться баланса этих двух составляющих.
В первую очередь была изменена пластика букв — обновленный логотип строится на основе одной из шрифтовых гарнитур семейства Dax, которая более читабельна в сравнении с предыдущим шрифтом Compact. Изменился и их регистр: прописные уступили место строчным, лишь «P» в начале слова осталась заглавной. Таким образом удалось существенно сэкономить полезную площадь фирменного блока за счет уменьшения ширины букв «R» и «T». Кроме того, строчные буквы позволили сократить межбуквенные расстояния, особенно в первом слоге за счет изменения графики верхнего элемента буквы «а», максимально сблизив ее с «P».
Экономия площади фирменного блока была необходима, поскольку кроме логотипа в нем должен размещаться еще и телефонный номер. Первые три цифры сделаны крупными, хорошо заметными, а четыре нуля, следующие за ними, объединены в блок и уменьшены на треть от высоты цифр. Это вполне обосновано, т.к. человек запоминает комбинацию «00-00» как «четыре нуля», поэтому отводить под них дополнительную площадь фирменного блока нецелесообразно.
Также был скорректирован знак торговой марки. Изображенный объект — глаз — остался прежним, но изменилась графика, что позволило сохранить активность знака при меньшей ширине поля, в котором он располагается.
Цветовая гамма тоже подверглась легкой корректировке в сторону большей активности. Были усилены тоновый и цветовой контрасты за счет чуть более светлого, по сравнению с предыдущим вариантом, оранжевого и более холодного фиолетового.
В результате фирменный блок стал заметнее, а логотип и телефон — более считываемыми.

Следующим шагом в работе по редизайну стала корректировка фирменного стиля, которая, во-первых, коснулась цветовой гаммы, а, во-вторых, верстки афиш, листовок и лифлетов.

В гамму фирменных цветов был дополнительно введен салатовый для придния цветовому решению POS-материалов свежести. Салатовый используется в качестве цвета межколонника при верстке афиш, плакатов и лифлетов «Партер.ру»

Для того, чтобы облегчить верстку POS-материалов и сократить количество затрачиваемого на нее времени, Imadesign разработала 5 универсальных шаблонов информационных блоков. В блоках используются изображения 2-х форматов: квадрат и прямоугольник, в каждом блоке также имеется собственное поле для текстовой информации. Блоки универсальные, что позволяет заверстывать в POS-материалы любого формата без адаптации фотоизображения на каждый отдельный носитель; в процессе верстки меняется только компоновка текстового поля.
Все изображения ставятся под обрез, позволяя выдерживать единый визуальный стиль подачи анонсов различного формата. Информационные блоки отделяются друг от друга с помощью межколонников.
Унификация модулей дает возможность тратить на верстку минимальное количество времени, что очень важно для компании, еженедельно обновляющей свои информационные материалы, и, вместе с тем, сохранять их стилистическое единообразие вне зависимости от формата.

Результаты проекта
Генеральный директор компании «Партер.ру» Марина Ленсу: «В процессе работе с Imadesign мы пришли к полному взаимопониманию в том, каким должно быть новое визуальное представление бренда. В результате наша торговая марка стала выглядеть более стильно и современно, в ней стали визуально уловимы такие характеристики, как стабильность, качество и престижность, при этом сохранилось основное - узнаваемость. Мы довольны результатами проделанной работы, еще раз убедившись в преимуществах работы с профессионалами».
Сегодня обновленный логотип можно видеть на афишах, плакатах и других рекламных носителях, анонсирующих различные развлекательные мероприятия, билеты на которые можно заказать в агентстве Parter.ru.