Цели и задачи проекта
Цель данного проекта – создание бренда для нового инновационного продукта на основе базальта, обладающего уникальными защитными свойствами. В задачи проекта входила разработка позиционирования бренда, создание его названия и фирменного стиля.
Выполненные работы
Все работы по этому проекту были разделены на 2 этапа.
Поскольку было необходимо, чтобы за брендом стояла компания, имидж которой соответствовал бы сегодняшним реалиям рынка, на первом этапе работы решено было произвести существенную корректировку корпоративного бренда компании "Базальтопластик", которая выпускает данный инновационный продукт.
Второй этап проекта был посвящен работе по созданию продуктового бренда, для которого были созданы название товарной категории, продуктовое название, знак, логотип и фирменный стиль.
Реализация задачи
Этап 1. Создание нового образа корпоративного бренда компании "Базальтопластик"
На данном этапе работы необходимо было разработать совершенно новый фирменный стиль бренда компании, который бы в полной мере отражал сферу ее деятельности, внутреннюю сущность и такие ценности, как стремление к совершенствованию, поиск простых решений непростых вопросов, движение от сложного к простому, умение использовать то, что дала человеку природа.
Работа над стилем началась с создания фирменного блока. За основу нового знака компании был взят мотив знака существующего – силуэт двух горных вершин. Однако новый графический символ отличается от своего предшественника и по пластике, и по цветовому решению, а, кроме того, имеет дополнительный элемент – поток лавы, поскольку именно остывшая лава является источником главной составляющей продуктов компании – базальта. Логотип компании построен на базе шрифта Magistral, пластика которого в процессе создания графемы была достаточно сильно изменена. Использование в логотипе шрифта разной жирности оправдано тем, что слово "Базальтопластик" достаточно длинное, а подобная визуальная разбивка способствует лучшему его восприятию и считыванию.
Дальнейшая работа была направлена на создание других базовых элементов фирменного стиля и дизайн необходимой деловой документации.
Фирменными цветами компании стали серый, 2 оттенка оранжевого, желтый, белый и черный. Сочетание желтого, оттенков оранжевого и серого олицетворяет процесс «рождения» базальта из вулканической лавы, а белый и черный являются вспомогательными цветами.
Главной особенностью дизайна деловой документации стала специально подобранная бумага с вкраплениями, создающая эффект каменной поверхности, чтобы дополнительно отразить сферу деятельности компании и создать устойчивую ассоциацию "«Базальтопластик» – защитные материалы".