Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Брендинг / "Одари". Создание бренда творожных продуктов
Концепция дизайна упаковки Дизайн упаковки
Брендбук Выкладка продукта
"Одари". Создание бренда  творожных продуктов

"Одари". Создание бренда творожных продуктов

Агропродукт: компания, созданная в январе 1996 года с целью организации производства качественной и недорогой молочной продукции. Сегодня в холдинг компании входит три завода, развита дистрибьютерская, филиальная и дилерская сеть.

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Владимир Трушкин

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Владимир Трушкин
Сергей Первушин
Виктория Касьянова

Копирайтер:
Александра Зыкова

Менеджер проекта:
Елена Кириллова

Пре-пресс:
Алексей Севериненко

Технический директор:
Алексей Севериненко

Директор по брендингу:
Дмитрий Павлов

Цели и задачи проекта
Целью проекта было выведение на рынок республики Казахстан нового высокоценового бренда творожных продуктов, основой которого должен был стать зерненный творог, ранее на данном рынке отсутствовавший.

Выполненные работы
Первым этапом работы стали комплексные исследования, результаты которых стали основой  стратегии нового бренда. Исходя из стратегии, были созданы его элементы и атрибуты: имя, дизайн логотипа и концепт-дизайн упаковки с адаптацией его на различные типы емкостей.
Также был создан бренд-бук, куда вошли платформа бренда, включая миссию и философию, его ценности, ключевые идентификаторы.

Реализация проекта
На первом этапе работы компанией Imadesign совместно с исследовательской компанией Qualitel Data Services были проведены комплексные исследования: этнографические,  особенностей казахского менталитета, потребительских предпочтений в категории молочных продуктов, а также исследования данного сегмента казахстанского рынка. Их результаты послужили основой разработки стратегии бренда. Она ориентирована  на потребителей творога, уважающих национальные традиции и традиции гостеприимства.
Основной ценностью бренда является гостеприимство. В культуре приема гостей одну из важнейших ролей играет угощение, в первую очередь – молочными продуктами, которые в Казахстане играют ту же роль, что и «хлеб-соль» в России. Отражением ценности стала идея бренда: «Угощение от чистого сердца».
Поскольку русский язык в Казахстане имеет столь же широкое распространение, как и казахский, компанией Imadesign совместно с заказчиком было принято решение о необходимости создания имени бренда, которое не было бы аутентичным казахским, но имело бы некоторые восточные черты и, в то же время, хорошо писалось кириллицей. А для того, чтобы подчеркнуть национальную идентичность, в дизайне использованы традиционные казахские мотивы.
Название донесит до потребителя суть бренда: «угощение от чистого сердца», оно связано с любовью, лаской, заботой и нежностью. Одари угощает, знакомит с традициями, рассказывает о пользе, предлагает новые продукты. Название благозвучное, за счет своей сбалансированной структуры хорошо воспринимается на слух. Краткость, чередование согласная-гласная, отсутствие шипящих и ассоциативная составляющая дают ему возможность легко и быстро запоминаться.

1 2