Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив / Дизайн упаковки ИБП Ippon
Ippon. Дизайн упаковки Ippon. Дизайн упаковки
Ippon. Дизайн упаковки Ippon. Дизайн упаковки
1 2
Дизайн упаковки ИБП Ippon

Дизайн упаковки ИБП Ippon

Merlion: ведущий российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники

Творческая группа:

Художественный руководитель:
Эркен Кагаров

Креативный директор:
Александр Мещеркин

Дизайнеры:
Александр Мещеркин
Владимир Трушкин
Юлиан Лебедев
Ирина Южанина

Менеджер проекта:
Анна Рюмина

Цели и задачи проекта
Целью проекта было повышение продаж ИБП под маркой IPPON, путем выделения продукта в ряду конкурентов с помощью редизайна упаковки.
Задача, которая стояла перед Imadesign, заключалась в том, чтобы при создании новой упаковки, в первую очередь, отразить ключевую особенность устройств – простоту их использования. Новый дизайн был призван показать, что ИБП – это не сложная электроника для продвинутых пользователей, а, по сути, бытовой прибор для массового потребителя.
Не менее важной задачей, которую предстояло решить, было создание так называемой "продающей" упаковки, которая бы несла максимальную информацию об ИБП, чтобы продавцу-консультанту было проще демонстрировать возможности устройства, не вынимая его из коробки, поскольку оно довольно тяжелое.

Выполненные работы 
В Imadesign был сделан анализ конкурентной среды, на основании которого затем был создан дизайн упаковок для 4-х линеек устройств. Так же был сделан новый дизайн руководства пользователя, гарантийного талона и конверта для CD с программным обеспечением.

Реализация проекта
Анализ коммуникации конкурентов, проведенный Imadesign на начальном этапе работы,  показал, что, решая задачи редизайна, необходимо в качестве основного цвета упаковки сохранить белый, поскольку он выделяется на фоне разноцветных упаковок других торговых марок, но сделать новую упаковку более чистой и легкой, чем предыдущая.
На лицевую  и торцевые стороны упаковки, а для некоторых моделей и на верхнюю, решено было вынести фотографии панелей прибора, соответствующие их расположению, чтобы в случае отсутствия консультанта покупатель мог самостоятельно ознакомиться с ИБП.

1 2