Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / "Позитроника". Дизайн фирменного стиля магазинов компьютерной техники
Guideline Guideline. Фирменные шрифты
Пиктограммы. Деловая документация.
1 2
"Позитроника". Дизайн фирменного стиля магазинов компьютерной техники

"Позитроника". Дизайн фирменного стиля магазинов компьютерной техники

Merlion: ведущий российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Александр Мещеркин

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Александр Мещеркин
Владимир Трушкин
Юлиан Лебедев

Менеджер проекта:
Анна Рюмина

Пре-пресс:
Наталья Заева

Технический директор:
Александр Браницкий

Награды:

III место ADCR 2008

Проект создан при участии архитектора компании Мерлион Николая Орлова.

Цель и задачи проекта
Целью работы стало создание образа нового бренда.
Перед Imadesign стояла задача разработать фирменный стиль для новой федеральной сети компьютерных магазинов "ПОЗИТРОНИКА", который бы выделил торговую марку среди конкурентов в своем сегменте рынка, подчеркивая ее дружественность, открытость и создал у потребителя ощущение радости и простоты совершения выбора и покупки. Вместе с тем стиль требовалось сделать достаточно высокотехнологичным, чтобы подчеркнуть специализацию сети магазинов.

Выполненные работы
В рамках работы над поставленной задачей в Imadesign были разработаны: знак и логотип, входная группа, основные элементы интерьера, дизайн деловой документации, рекламных и презентационных материалов, guideline.

Реализация проекта
Работа над фирменным стилем началась с создания знака и логотипа. Чтобы отразить ключевые характеристики магазина – широту ассортимента продукции, удовольствие и простоту совершения выбора и покупки – знак решено было сделать современным, ярким, многоцветным. В качестве знака используется сплетение линий радужных цветов, переходящих один в другой. Это придает ему несколько "фестивальный" характер, создающий атмосферу активности, общительности и праздника. Знак получился похожим на структуру атома, что отражает техническую ориентацию магазина. Одновременно он ассоциируется с советским "знаком качества", что указывает на высокий уровень обслуживание и качество представленного товара. Технократичный, но в то же время мягкий и живой логотип, выполненный на базе шрифта Magistral, поддерживает тему открытости и дружественности торговой марки за счет использования в его начертании только строчных букв.

1 2 3