В фирменном стиле были использованы три основных цвета: салатовый, белый и черный, которые стали визуальными идентификаторами торговой марки.
Салатовый, как достаточно яркий, но не агрессивный, был выбран в качестве основного фона витринных баннеров, играя роль акцентного пятна для выделения торговой точки в городской среде. Баннеры имеют поле для размещения рекламы вендоров, а так же декоративные элементы, подчеркивающие цифровую специализацию магазинов.
Баннеры, так же как остальные элементы входной группы (вывески-фризы, вывески-кронштейны, торцевые установки, крышные конструкции, пилон, и пр.) были разработаны в нескольких вариантах, чтобы учесть возможность оформления площадей с различными архитектурными особенностями.
В дизайне интерьера основные фирменные цвета – салатовый, белый и черный – используются для обозначения сервисных зон и зон общего назначения. Наряду с основной, разработана гамма из десяти дополнительных цветов для визуальной идентификации зон торговой площади, что значительно упрощает навигацию. Каждой группе товаров соответствует свое цветовое оформление информационных элементов стеллажей и уникальная пиктограмма. Всего было разработано 10 пиктограмм, призванных усилить коммуникативные характеристики марки и поддержать ее инновационный и технократичный образ.