Цели и задачи проекта
Вывод на косметический рынок России и стран СНГ кардинально новых продуктов, которые позиционируются как космецевтические. Космецевтика – это лечебные средства нового поколения. Под этим названием объединены препараты, промежуточные между косметикой и фармацевтикой, т.е. это натуральные косметические средства с лечебным действием. Главная задача, поставленная перед Imadesign – четко показать космецевтическую направленность продуктов InPharma (всего около 200 наименований), подчеркнув то, что они произведены на современном высокотехнологичном косметическом предприятии и являются профессиональной интенсивной восстанавливающей косметикой нового поколения.
Реализация задачи
Для идентификации торговой марки необходимо было создать общую концепцию дизайна с учетом существования множества групп и подгрупп продуктов по уходу за кожей и волосами. Поэтому семь существующих серий были поделены на 7 цветовых гамм.
В целом концепция дизайна предусматривала лаконичность и наличие минимального набора необходимых элементов.
Поскольку вся продукция компании Infinum распространяется через консультантов методом многоуровневого маркетинга, задача визуально выделить марку в ряду конкурентов теряет актуальность. Поэтому акцент смещен на обозначение серии и название продукта, а логотип марки занимает на упаковке сравнительно небольшую площадь. Он имеет вертикальное расположение, образуя с логотипом серии единый фирменный блок.
Так же для данной концепции характерно вертикальное расположение названия продукта на упаковке, чтобы подчеркнуть активный и современный образ марки.