Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн линейки космецевтических средств
Ideal Man Ideal Man было-стало
Pharma Body Natural Revital
1 2 3
Дизайн линейки космецевтических средств

Дизайн линейки космецевтических средств

Infinum: Международный холдинг, в котором развиваются различные направления деятельности: космецевтика, декоративная косметика, товары для здоровья, страховые и финансовые услуги.

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Александр Мещеркин
Юлиан Лебедев
Ирина Южанина

Дизайнеры:
Юлиан Лебедев
Ирина Южанина
Александр Федоров
Игорь Волгин

Менеджер проекта:
Галина Белоусова

Пре-пресс:
Наталья Заева

Технический директор:
Александр Браницкий

Цели и задачи проекта
Вывод на косметический рынок России и стран СНГ кардинально новых продуктов, которые позиционируются как космецевтические. Космецевтика – это лечебные средства нового поколения. Под этим названием объединены препараты, промежуточные между косметикой и фармацевтикой, т.е. это натуральные косметические средства с лечебным действием. Главная задача, поставленная перед Imadesign – четко показать космецевтическую направленность продуктов InPharma (всего около 200 наименований), подчеркнув то, что они произведены на современном высокотехнологичном косметическом предприятии и являются профессиональной интенсивной восстанавливающей косметикой нового поколения.

Реализация задачи
Для идентификации торговой марки необходимо было создать общую концепцию дизайна с учетом существования множества групп и подгрупп продуктов по уходу за кожей и волосами. Поэтому семь существующих серий были поделены на 7 цветовых гамм.
В целом концепция дизайна предусматривала лаконичность и наличие минимального набора необходимых элементов.
Поскольку вся продукция компании Infinum распространяется через консультантов методом многоуровневого маркетинга, задача визуально выделить марку в ряду конкурентов теряет актуальность. Поэтому акцент смещен на обозначение серии и название продукта, а логотип марки занимает на упаковке сравнительно небольшую площадь. Он имеет вертикальное расположение, образуя с логотипом серии единый фирменный блок.
Так же для данной концепции характерно вертикальное расположение названия продукта на упаковке, чтобы подчеркнуть активный и современный образ марки.

1 2 3 4 5