Студией "ИМА-дизайн" для компании "Вимм-Билль-Данн" разработан дизайн серии
новых кисломолочных обогащенных продуктов, выпускаемых под торговой маркой
NЕО.
Под брендом NЕО компания "Вимм-Билль-Данн" предлагает на российском рынке
линию инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента.
Продукты NEO - это воплощение ярких идей и открытий. В серии NEO оригинальные
сочетания натуральных ингредиентов создают уникальную палитру вкусов, а
новейшие методы обогащения - исключительную пользу для здоровья.
Передовые технологии производства и инновационные разработки позволяют
воплощать в продуктах бренда NEO необычные идеи и самые последние открытия в
области здорового питания.
Перед студией ИМА-дизайн стояла задача разработать название и
дизайн упаковок 2Bio, которые отвечали бы и индивидуальному позиционированию серии
продуктов и максимально соответствовали бы общей концепции бренда Neo.
Название 2Bio, разработанное студией "ИМА-дизайн", отражает главную
особенность этих продуктов, отличающую его от других: содержание в нем
био-культур (пробиотиков) и био-активных волокон (пребиотиков). Концепцию
названия подчеркивает слоган "Двойная польза".
Дизайн упаковок соответствует общей концепции линии NЕО (содержит его
основные элементы и идентифицирует продукт как один из ассортимента этой
марки). Так же в дизайне отражены и индивидуальные особенности продуктов:
содержание в них большого количества фруктов в сочетании с экстрактами трав.
Особенностью упаковок является сочетание серебряной краски, создающей образ
продуктов будущего, со свежей ярко-зеленой, символизирующей природные
компоненты.
Продукты серии 2Bio представлены четырьмя разными вкусами и расфасованы в
ванночки объемом 135г, ПЭТ-бутылки объемом 420г и стаканчики объемом 125г.
Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Технический директор - Александр Браницкий
|