В продаже появился новый продукт компании «Вимм-Билль-Данн». Это серия соков с добавлением сыворотки и мякоти свежих фруктов Justo, выпускаемых под ТМ NЕО.
Соки Justo дополнят группу вкуса в серии продуктов NЕО. Группу характеризуют уникальные сочетания продуктов, воплощающие новые идеи вкуса.
Под брэндом NЕО объединены обогащенные витаминами, минералами, био- культурами и другими полезными веществами продукты. Эти продукты производятся на основе инновационных разработок в области здорового питания, с применением самых передовых технологий.
Justo, как и остальные продукты серии Neo, такие как NeoMilk, «Мажитель», Bio-Vit, Joy-Fit, являются продуктами премиального ценового сегмента.
Justo - это новый продукт, изготовленный из свежего сока с добавлением сыворотки. Мякоть и кусочки свежих фруктов, так же входящих в его состав, придают напитку исключительно насыщенный вкус свежего сока.
Это отражено в созданном студией дизайне упаковок. Важная для потребителя информация о наличии в составе напитка комплекса витаминов АСЕ выделена на упаковке специально разработанным знаком.
Концепт-дизайн ТМ Justo и дизайн упаковок нескольких фруктовых вкусов отображает не только индивидуальное позиционирование продукта, но и его соответствие общей концепции брэнда NЕО, содержит его основные элементы (логотип NЕО, характерную вертикальную линию, шрифты дополнительных надписей) и идентифицирует продукт как одну из позиций ассортимента этой марки.
Изображение подсвеченных очищенных фруктов падающих в «море» сока создает образ «наслаждения вкусом».
Продукты Justo выпускается в упаковках Tetra Top объемом 0,5 и 0,33л.
Дизайн логотипа Justo и упаковок разработан студией «ИМА-дизайн».
Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Татьяна Самохина, Елена Толоконина
Технический директор - Александр Браницкий
|