Студия «ИМА-дизайн» завершила работу по редизайну логотипа Confidence. Это торговая марка высококачественной дорогой обуви, представленной на рынках США, Японии, Германии и России. Корректировка графемы была произведена для усиления образа премиальной марки и унификации рекламы в разных странах.
Помимо этого, для продвижения ТМ Confidence студией «ИМА-дизайн» была создана имиджевая полоса для журнала Cosmopolitan. Съемку осуществил известный фотограф Михаил Королев. Изюминкой созданного образа стала игра фактур (сено, волосы модели и лисий мех), эффектно подчеркивающая качество выделки кожи рекламируемой обуви.
Заказчик - Confidence
Дизайнеры - Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Арт-директор - Эркен Кагаров
Фотограф - Михаил Королев
Модель - Кристина Цирикидзе
|