Студия разработала дизайн высококачественного чая марки "Бомондъ". Основной задачей было создание достоверного образа традиционной упаковки конца 19 века.
Упаковки представляют собой пачки разных габаритов, со склейкой по одному клапану и вырубным окошком на лицевой стороне.
Внешняя часть упаковок напечатана в четыре краски: две триадные - пурпурная, желтая (MY), и две смесевые - бронза и создающая основной цвет пачки (синяя, зеленая, черная и прочие).
На внутренней стороне раппорт из логотипа был напечатан в одну смесевую краску - не дорогое, но эффективное средство, чтобы подчеркнуть качество продукта.
Основным выразительным средством графики на упаковках является красная лента, опоясывающая пачки с расположенным на ней логотипом торговой марки.
Конгревное тиснение ленты, логотипа и герба усиливает действие активных элементов, создает образ и защищает от подделок.
Для придания упаковочному материалу "драгоценного" вида, применена выборочная печать декоративной сетки УФ лаком.
Подробнее про дизайн упаковки чая...
|