Задачей студии было создание марочной водки класса "люкс" для рынка республики Казахстан.
Бутылка изготовлена из прозрачного белого стекла. Способ изготовления - литье. Ее формообразование призвано подчеркнуть чистоту и прозрачность водки, усилить игру световых бликов, как на поверхности стекла, так и в жидкости. Графика орнамента, опоясывающего бутылку, проектировалась таким образом, чтобы на месте стыков двух половинок формы орнамент искажался минимально. На дне бутылки расположен паз для точного позиционирования при наклейке этикетки. Горлышко сужается кверху, что позволяет минимизировать зазор между ним и удлиненным колпачком.
"Медведь" - первая водочная бутылка с удлиненным колпачком на рынке Казахстана. Это позволило выделить водку из ряда конкурентов и усилить защиту от подделок. Печать на верхней части колпачка производилась до раскроя, а на боковых сторонах - по отформованному - для устранения искажений при формовке.
Этикетка и контрэтикетка напечатаны в три смесевых краски на глянцевой мелованной бумаге. Использование светло-серой краски для подкладки позволило придать бумаге благородный и "дорогой" оттенок. Дубль-этикетка (кольеретка) напечатана в одну краску.
Послепечатная обработка комплекта этикеток - тиснение золотой фольгой и фигурная вырубка.
Работа продемонстрировала свою эффективность в жизни - спустя год после выведения на рынок, марка водки "Медведь" занимает лидирующее место по продажам на рынке Казахстана.
|