Дизайн нового продукта компании "Вимм-Билль-Данн", недавно появившегося в продаже, доработан студией "ИМА-дизайн".
Апельсиновый напиток, выпускаемый под ТМ J-7 idea, - уникальный продукт, обладающий ярким, необычным вкусом и содержащий большое количество фруктовой мякоти, призван стать в представлении потребителя новым, модным, полезным и стильным.
J-7 idea продается в новой упаковке: ПЭТ-бутылка в термоусадочной пленке, емкостью 0,425 и 0,9 литра.
Перед студией стояла задача осуществить корректировку дизайна, разработанного для нового продукта, часть которого была запущена в реализацию. Не подвергая глубоким изменениям общий образ упаковки, были доработаны и улучшены, с точки зрения восприятия, некоторые элементы дизайна, в том числе подверглась доработке графема ТМ J-7, начертание которой стало более контрастным и выделяющимся.
Наиболее сложной задачей для дизайнеров явилось соединение логотипа J-7 и нового написания слова "idea" в одной ТМ. Также были уравновешены пропорции прозрачных и запечатываемых областей этикетки.
Произведена новая фотосъемка долек апельсина, которые теперь выглядят гораздо аппетитнее и более соответствуют концепции продукта.
Совместно с заказчиком было решено отказаться от зеленого цвета в дизайне для усиления отличия нового продукта от соков J-7, которые разливаются в аналогичные бутылки.
Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Фотограф - Владимир Морозов
Технический директор - Александр Браницкий
|