В начале лета на прилавках Москвы появились соки и нектары J-7 в новой упаковке Tetra Prizma Square, оформление которой стало очередной работой студии ИМА-дизайн для компании Вимм-Билль-Данн.
Перед студией стояла задача, используя современные материалы и технологии печати, разработать такой дизайн, который, сохранив в себе традиционные элементы (логотип J-7, лучи, крупное изображение фруктов, цветовая гамма), заставил бы потребителя взглянуть по-новому на марку J-7, которая существует на рынке уже 10 лет.
Для решения этой задачи студией было предложено использовать в качестве основы металлизированный картон, который при деликатном применении, придает новому дизайну некоторую премиальность.
Кроме того, была проведена легкая коррекция самой марки J-7, в частности изменены пропорции, цвет, графика тире.
В результате получилась упаковка, достойно представляющая соки и нектары J-7 в ряду конкурентов. Новый дизайн освежает образ марки J-7 и еще больше поддерживает ее имидж - марки качественных продуктов класса «премиум».
Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Александр Кузнецов, Эркен Кагаров
Технический директор - Александр Браницкий
|