Увидел свет новый продукт компании «Вимм-Билль-Данн» - молоко NeoMilk, выпускаемое под ТМ NЕО. Дизайн упаковки NeoMilk разработан студией «ИМА-дизайн». NeoMilk - это первое в России ESL-молоко, которое производится по уникальной технологии прямой инжекции паром (Direct Steam Injection), позволяющей сохранить все полезные свойства молока - витамины, макро- и микроэлементы. Вкус молока NeoMilk также максимально сохранен в первозданном виде и поэтому напоминает вкус натурального парного молока.
Под брэндом NЕО компания «Вимм-Билль-Данн» предлагает на российском рынке линию инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента. Продукты Neo - это воплощение ярких идей и открытий. В серии NEO оригинальные сочетания натуральных ингредиентов дают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения - исключительную пользу для здоровья.
Передовые технологии производства и инновационные разработки позволяют воплощать в продуктах брэнда NEO необычные идеи и самые последние открытия в области здорового питания.
Перед студией ИМА-дизайн стояла задача разработать дизайн упаковки продукта NeoMilk, который отвечал бы и индивидуальному позиционированию продукта и максимально соответствовал бы общей концепции брэнда в целом, а именно -содержал бы основные элементы NEO, позволяющие потребителю четко идентифицировать NeoMilk как один из продуктов его линейки.
Молоко NeoMilk выпускается в упаковках Combifit объемом 1л и 0,5л.
Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнер - Александр Кузнецов
Технический директор - Александр Браницкий
|